Увеличение количества лидов для СМС-агрегатора

PUSHSMS
Результат кампании
Увеличили количество лидов с 10 до 40
Удешевили клики
Снизили цену клика в 4 раза
Удешевили конверсию
Снизили цену конверсии в 3 раза
Рынок СМС агрегаторов перенасыщен различными сервисами, конкуренция огромна. У заказчика уже была реклама, но она оптимизировалась по цене клика, имела один и тот же заголовок и вела на одну страницу.

Поэтому нашей задачей было настроить аналитику, улучшить ее эффективность, нащупать самые конверсионные ниши.
Лидогенерация
Что сделали
1. Составили семантическое ядро
Более 90 сегментов с дроблением по типам. Например: запросы про цену, запросы про отправку по своей базе, запросы про отправку через API и т.д.
2. Кастомизировали мета-данные
Под каждую группу запросов сформировали отдельные заголовки и описания.
На примере Google
На примере Yandex
3. Кастомизировали посадочные страницы
К примеру, если человек делал запросы по дешевую СМС-рассылку — мы приземляли его на лендинг c фокусом на цену. А если клиент делает запросы по СМС-рассылку по API — приземляем на лендинг, где раскрываются преимущества с технической точки зрения.
Фокус на цену
Фокус на техническую составляющую
4. Еженедельно оптимизировали рекламу
Мы выключали не эффективные кампании, оптимизируя их по стоимости зарегистрировавшего и закинувшего деньги клиента.
Что вышло
Итоги
В 4 раза
Увеличили количество лидов
В 4 раза
Снизили цену клика
В 3 раза
Снизили цену конверсии