Привлечение клиентов на театральные курсы

ArtLab
Нашему клиенту нужно было привлечь учеников на курсы театрального мастерства.

Заявки через сайт, на который шел контекст, были очень дороги, и поэтому, к нам пришли за привлечением трафика из таргета.

В результате мы привлекли лиды с средней ценой лида меньше 200 рублей даже без сайта, с помощью заявок вконтакте.
Привлечение клиентов
Что сделали
1. Сегменты
Определили три ключевых клиентских сегмента: молодые люди которые хотят поступить в Институт Щукина и другие театральные сообщества; аудитория других театральных курсов; состоят в сообществах формата "абитуриенты Щуки".
2. Крючок
Мы подготовили крючок — первое бесплатное занятие.
3. Реклама
На основе крючка создали рекламу — пост с заявкой на платформе VK.
В процессе мы оптимизировали рекламу, исходя из стоимости конверсии, так, самой высокой была конверсия тех, кто состоит в группах абитуриентов театральных вузов, и мы повысили ставки на них, а аудитория других театральных курсов, наоборот, работала плохо и ее отключили.

В итоге мы получили более 100 заявок за месяц
4. Оптимизация
Что вышло
Итоги
В результате мы привлекли более 100 лидов за месяц с ценой лида меньше 200 рублей . Пример результата по нескольким объявлениям: