Продвижение турнира по игре

CASHFLOW
Настольная игра Cashflow или Денежный поток. Это всемирно известная инвестиционная игра Роберта Кийосаки. Мы продвигали турнир по этой игре с бюджетом 1 000 000 рублей, используя все возможные каналы, такие как ютуб, таргетированная реклама, контекст.
Продвижение турнира
Что сделали
1. Разметили аналитику
На сайте у нас было 2 цели — начало оформления заказа и отправка формы. Мы разметили обе, чтобы догонять тех, кто дошел до первого шага, но не дошел до второго.
2. Подготовили медиаплан показов и затрат
3. Под каждый сегмент подготовили отдельные посылы и баннеры
1. Контекст
2. Таргет
В таргете мы охватывали 4 основных сегмента: аудиторию Бизнес Молодости и Лайк Центра, аудиторию Томми Роббинса, Кэшфлоу и аудиторию Кийосаки.

В процессе мы отказались от охвата аудитории БМ и Лайк по причине низкой конверсии и сфокусировались на 3-х остальных сегментах.

Так как конверсия таргета при ведении трафика на сайт была невысока, мы стали собирать заявки через лидформы, тем самым увеличив конверсию в 6 раз и снизив цену лида до 150р.
3. Ютуб
У нас было специальное видео. И мы запланировали охватить аудиторию и в ютубе.

Аудитория инфобиза, которую мы охватывали, была в ютубе в огромном количестве.

Мы фокусировались на 3-х основных сегментах которые работали в таргете: аудитория Кийосаки, аудитория Роббинса, аудитория Денежного Потока.

Мы охватывали эту аудиторию в ютубе, таргетируясь на конкретные ролики с нужной нам аудиторией.
В контексте мы охватывали аудиторию самой игры денежный поток.
4. Запустили рекламу во всех каналах
У нас было 3 основных канала: контекст, таргет и ютуб.
Что вышло
Итоги
Мы охватили аудиторию в различных каналах, при таком миксе очень важно оптимизироваться исходя из цены лида в различных каналах. Это мы и делали.

В процессе мы оптимизировались и выключали неэффективные кампании, географию и остальное. Чтобы показать как это важно - продемонстрируем на примере, охват аудитории женщин был в 4 раза дороже, чем охват аудитории мужчин. Отключив их, мы сэкономили 75% бюджета.

В результате привлекли более 75 заявок со средней ценой заявки ±2000р, а что, при цене участия 4000р, было рентабельно.