В Канаде право продавать алкоголь имеют только государственные магазины (LCBO) и те, кто их производит и имеет магазин при производстве, как наш клиент, дистилировочная afterisixvodka.ca.
На время пандемии данный клиент также продавал санитайзеры.
Что сделано
Подготовка
1. Разметили все шаги на сайте
Разметили весь cutomer journey от визита до покупки
2. Настроили электронную коммерцию в google analytics
Чтобы прозрачно видеть выхлоп с рекламы в покупках
3. Cформировали УТП
Мы много общались с заказчиком и изучали конкурентов пока не сформировали своё уникальное товарное предложение:
- быстрая и безопасная доставка в течение суток - работа магазина с 10 утра до 10 вечера каждый день, 1 выходной - в воскресенье - отсутствие очередей (в отличии от LCBO) - работа в понедельник (в отличие от LCBO)
4. Составили майндмап продвижения чтобы вместе с заказчиком продумать все каналы промо
Что сделано
Реклама
У нас было 2 основных категории товаров, санитайзеры и водка.
Первым нашим шагом было добавить их в google merchant, чтобы они отображались как товары в поиске гугл, что мы и сделали
2. Добавили товары гугл мерчант в поиск
Гугл товары один из самых кликабельных блоков в гугл рекламе, поэтому мы добавили их на поиск
3. Водка - включили контекст
По водке мы подключили 3 вида запросов:
Запросы про покупку водки
Запросы про lCBO store
Запросы про бренды водки
Исходя из каждого запроса мы генерировали отдельные заголовки
4. Водка - включили таргет
По водке мы также подключили таргетированную рекламу.
Мы сделали 2 вида кампаний, которые вели на сайт и которые вели в мессенджер (Тк ключевым каналом был фейсбук - мы вели людей в чат фейсбук и дальше уже они общались с оператором минуя сайт), конверсия мессенджеров была в 4 раза выше и мы сфокусировались на них.
Постоянно меняли картинки и посылы чтобы не замыливаться
Мы постоянно меняли посылы, креативы, внедряли акции, чтобы не замыливаться в глазах людей.
5. Санитайзеры - включили контекст
По санитайзерам мы подключили более 20 типов запросов, таких как:
Bulk sanitizer Hand Sanitizer etc.
6. Мы постоянно оптимизировались исходя из цены покупки
Что работало хорошо - расширяли, что плохо - понижали затраты
7. Мы Адаптировались
В процессе когда увидели что рентабельность тех кто живет рядом лучше - все кампании отдельно делали трафик по геолокации с предложением зайти в магазин неподалёку с отдельными обьявами под это
Что вышло
Итоги
Средняя рентабельность 50% (на доллар приносим полтора), масштабируемся по всем каналам и продолжаем работать с клиентом по обоим товарным категориям.