Реклама B2C сервиса доставки

MAINBOX
Mainbox это сервис доставки из магазинов США различных товаров. В саудовской аравии развит дропшипинг, поэтому многие делают заказы на подобных сервисах.
Реклама B2B сервиса доставки
Что сделали
1. Разбивка этапов
Разбили этапы оформления заказа на шаги, начиная с расчета цены но оплаты внутри личного кабинета.
Основным каналом для нас был контекст, нам нужно было покрывать всю аудиторию, которая делает релевантные запросы.
2. Выбор регионов
Продумали регионы размещения рекламы
3.1
3.2
Сделали для каждого из них промокод и быструю ссылку
3.3
Разместились у блоггеров с спец оффером в выпуски где были обзоры товаров
Составили список релевантных блоггеров в стране и отсортировали их по цене просмотра
3. Разместились у блоггеров
Подобрали блоггеров исходя из цены просмотра
3.1
3.2
Сделали для каждого из них промокод и быструю ссылку
3.3
Разместились у блоггеров с спец оффером в выпуски где были обзоры товаров
Составили список релевантных блоггеров в стране и отсортировали их по цене просмотра
4. Разместились у блоггеров
Подобрали блоггеров исходя из цены просмотра
3.1
3.2
Сделали отдельные креативы под каждый из них с учетом национальной специфики
3.3
Во время акций меняли креативы
Составили список сегментов на которые будем крутить рекламу
5. Запустились в Instagram / Facebook
Подобрали различные сегменты
6. Запустились в контекстной рекламе
Сформировали отдельные кампании и собрали семантику
7. Ремаркетинг
Постоянно работали догоняя собранную аудиторию с помощью ремаркетинга. Для отработки инфоповодов мы сгенерировали календарь инфоповодов, это праздники в которые нужно было дожимать аудиторию, через ремаркетинг.
8. Оптимизация
Далее мы оптимизировали рекламу исходя из цены регистрации / заказа.
Что вышло
Итоги
Результаты за полгода работы.
300+
Регистраций привели
Менее 21$
Средняя стоимость регистрации