Выиграли в конкуренции в контексте против крупных игроков

Маркировка обуви
Ниша маркировки обуви (печать наклеек для маркировки и регистраций на честном знаке) очень сильно росла в 2019 году.

В этой нише была масса игроков уровня kontur.ru, moysklad.ru и других крупных компаний. Мы смогли выделиться среди них и привлечь лиды по цене меньше 700 рублей за заявку.
Привлечение клиентов
1. Сегменты
Мы составили семантику, основными нужными нам горячими ключевыми словами стали: все запросы связанные с чипированием обуви; все запросы связанные с маркировкой обуви; все запросы связанными с товарными остками обуви
Что сделали
2. Объявления
В зависимости от семантики мы использовали релевантные обьявления и лендинги. Если искали чипирование - выдавали чипирование. Если маркировку — маркировку.
В начале CTR был всего 3% из за высокой конкуренции с крупными игроками. У нас была доставка по всей России и не было отдельных представительств.

Мы решили отстроиться от конкурентов показав, что у нас есть маркировка в каждом городе, используя заголовок и лендинг с данным городом.
3. Оптимизация рекламы
Что вышло
Итоги
Х2
Увеличили CTR рекламной кампании с 3,5% до 7%
-30%
Цена заявки после кампании снизилась с 1100 до 600 руб.