Оптимизация рекламы для обувной химчистки

PureProtection
Химчистка обуви - это продукт в рамках которого клиенту нужно определённое количество заказов, если будет больше, он просто не сможет их обработать. Поэтому у клиента был небольшой бюджет (20-30 тысяч рублей) и он хотел потратить его максимально эффективно. С чем мы и справились, сэкономив заказчику 60% денег.
Оптимизация рекламы
Что сделали
1. Сравнили цены
Сравнили цены и другие показатели, чтобы понять на что давить (что нужно отстраиваться от цены ).
2. Объявления
Исходя из цены, создали объявления.
3. Кампании
Собрали кампании под различные типы обуви
4. Семантика
Под каждую кампанию собрали семантику
5. Настройка аналитики
Настроили аналитику, чтобы отслеживать нажатия «заказать», и передали ее в рекламные системы
6. Ремаркетинг
Тех, кто был на сайте, но не сделал заказ, мы догоняли с помощью ремаркетинга. Причем, чтобы не возвращать их на сайт, а сразу конвертировать, мы использовали lead ads
7. Оптимизировали рекламу
В процессе мы оптимизировали оба канала (яндекс и гугл), убирали неэффективные ключевые слова, но даже с учетом этого, за счет более низкой конкуренции (три конкурента в гугле, семь в яндексе), цена заявки была в 5 раз ниже. Поэтому мы сфокусировались на гугле.
Что вышло
Итоги
Иногда когда бюджет небольшой нужно сфокусироваться только на 1 рекламной системе, если там обьективно более низкая конкуренция, и расширяться внутри нее, что мы и сделали.

Тем самым мы сэкономили заказчику 60% средств, а если бы мы продолжили привлекать заявки в яндексе, цена одной заявки там была бы на 60% выше.

Конечно по мере масштабирования появляется необходимость подключать вторую систему обратно.