Продвижение

Тагильская
металлобаза
Уже 12 лет компания Тагильская металлобаза (http://tagilsteel.ru) комлпектует и поставляет металлопрокат со склада во все регионы России.

Мы составили семантику по более 800 позициям и реализовали семантическое ядро объёмом более 100 000 ключевых слов, а далее, подключили отслеживание звонков для прозрачного учета доходов.

За счет этого мы смогли добиться цены заявки менее 300 рублей.
Что сделано
Подготовка
1. Разметили все шаги на сайте
На сайте у нас было 2 основных цели: отправка заявки на расчет или написание в почту / звонок. Мы разметили все из них, чтобы отслеживать все заявки.
2. Чтобы отслеживать звонки - реализовали колл-трекинг
В зависимости от того, по какому источнику происходил переход - номер подменялся на записанный за этим источником
3. Сделали, чтобы прайс лист на сайте все время был актуальным
На сайте масса страниц типов продукции постоянно была проблема с актуализацией прайса на сайте, мы реализовали систему, в которой из одного онлайн-документа выводятся все прайс листы по категориям на сайте
Что сделано
Реклама
Далее мы запускали рекламу. На старте нашей задачей было собрать все возможные товарные позиции, чтобы из них сгенерировать ключевые слова, что мы и сделали составив карту таргетингов.
Мы покрывали как запросы про продукцию (трубы, уголки, швеллеры etc.), так и общие запросы (металлопрокат, металлобазы etc.)
2. Составили семантическое ядро
Далее мы составили семантическое ядро. Мы взяли всю информацию о продукции (размер, гост, сталь, тип), добавили синонимы и составили из них ключевые слова.

Таким образом, мы покрыли более 75 000 различных запросов, и, под каждую группу запросов, мы создавали объявление, которое отвечает на запрос (если человек ищет бесшовную трубу - мы выдавали именно ее.
3. Выделились среди конкурентов
Металлопрокат - конкурентный рынок. Мы сделали так, что наши объявления выглядят в 3 раза более заметными, чем у конкурентов.
4. Постоянно оптимизировали рекламу и улучшали ее
В процессе мы оптимизировали рекламу, что работало - расширяли, что работало средне - оптимизировали, что работало плохо - отключали.
Что вышло
Итоги
В процессе мы оптимизировали рекламу, отключая не эффективные регионы, рекламные каналы и запросы. Параллельно мы расширяли то, что работало хорошо, увеличивая расходы на те запросы и каналы которые приносили заказы и заявки.

Сейчас нас удалось снизить цену заявки / звонка с 900 рублей на старте до 300 рублей, но мы уверены, что сможем продолжать улучшать ее и дальше.