Реклама семинара

Доктора Зубаревой
500
Тыс.
Показов во время рекламной кампании
300%
Рентабельность рекламы
Доктор Зубарева звезда инстаграм и врач в шестом поколении, эндокринолог, терапевт, кардиолог, диетолог, детский диетолог, спортивный нутрициолог провела семинар "Вальс гормонов" в Санкт-Петербурге.

Продвижение семинара
Подготовка
1. Подготовили план продвижения
В плане мы фокусировались на продвижение с основным фокусом на охват аудитории инстаграм аккаунта.

2. Подготовили посылы и баннеры
Продвижение семинара
Этап 1 - охват
Как правило, для охвата горячей аудитории, мы используем микс из различных каналов продвижения, но в данном случае мы настроили связку Instagram и стали фокусироваться именно на нем. Через Instagram мы охватывали:

– подписчиков доктора Зубаревой;
– тех, кто лайкает или комментирует её посты в Instagram.

2. Управление ставками и рентабельностью
Когда мы уже охватили максимум аудитории Instagram и оптимизировали охват исходя из рентабельности, то сфокусировались только на ядре:

– те, кто подписан на Instagram доктора Зубаревой;
– те, кто попадает под соцдем 25-45 лет.
Продвижение семинара
Этап 2 - Выгорание аудитории и подключение лукэлайк



Со временем, смена креативов и посылов перестала работать из-за выгорания аудитории, которую мы охватывали с достаточно высокой частотой. Поэтому мы стали искать новую аудиторию, которой может быть интересно мероприятие. Мы использовали все собранные данные, чтобы подключить лукэлайк в Instagram и Facebook и найти пользователей похожих на тех, кто покупал билеты раннее.
Лукэлайк, по своей специфике, часто бывает непредсказуем, поэтому его эффективность может быть как очень высокой, так и очень низкой.
В нашем случае этот канал привел новую аудиторию, но ее рентабельность была крайне низкой.
Продвижение семинара
Этап 3 - Ремаркетинг
Когда до мероприятия оставалось мало времени, мы уже собрали на сайте ядро аудитории, которой оставалось только напомнить о семинаре, несмотря на то, что аудиторию мы собирали преимущественно в Instagram.

На последнем этапе мы запустили ремаркетинг по собранной аудитории во всех рекламных системах, используя инфоповод с обратным отсчетом и мотивируя купить билеты тех, кто уже знает о мероприятии, но так и не купил билет по каким-то причинам.
На будущее
Итоги
500 000
Человек охватили
300%
Рентабельность рекламы
5000
Переходов
За счёт связки Instagram нам удалось охватить всю аудиторию доктора Зубаревой из Санкт-Петербурга с рентабельностью более 350% (обычно рентабельность Instagram не очень высокая).

Благодаря этой связке, мы смогли сделать Instagram не только самым медийным каналом, который генерировал охват, но и главным каналом, приносящим покупки билетов на семинар доктора, который состоялся 21 сентября в Санкт-Петербурге.