Аудит Google ADS для стоматологической клиники

Клиент - стоматология http://valident.moscow обратилась с аудитом канала Google Ads. Сеть стоматологий небольшая и наличествует только в 2 районах Москвы, поэтому важно было проверить в частности географию показов.
Ключевое
География
Стоматология очень привязанный к географии бизнес. Но в географии в рекламной кампании самые большие ошибки.

  1. Первая и ключевая, если уж происходит таргетирование на определенный район, нужно обязательно писать об этом в обьявлении, к примеру стоматология В Люблино, а не в Москве как сейчас тем самым мы увеличим кликабельность из целевых местоположений и снизим клики из не целевых (см пункт 3). Сравните себя в конкурентами, кого вы выберете если для вас важна география??

2. Географию попытались сфокусировать на районе рядом за счет подключения тех, кто находится рядом с клиникой, но охват по геопозиции слишком широкий, цепляется 1/6 москвы, нужно было снизить охват до 2 км с 8, с таким бюджетом этого хватит и не будут сгорать лишние деньги

3. Никак не минусуются слова с другими районами или даже регионам, нужно заминусовать другие регионы и районы

Это нужно исправлять, минусовать все районы кроме нужного. Убирать расширенную географию и минусовать другие регионы, в объявлении максимально отрабатывать географию
Ключевое
Конверсии
Невозможно прозрачно управлять рекламной кампанией не передавая данные по конверсиям из аналитической системы, но вGoogle ads не прокидываются конверсии соответственно реклама не может оптимизироваться по ним. Маркетологи попытались передать какие-то цели, но даже. если бы они работали, их было бы недостаточно, нужно размечать каждый шаг, к примеру начало заполнения заявки а не только ее отправка.
Ключевое
Фокусировка
В кампаниях очень закручены гайки, их можно легко расширять в 7-8 раз (те условно кампания может тратить 20000 р, а тратит 2500).

При этом если бюджет ограничен, казалось бы, нужно сфокусироваться именно на целевой аудитории, но:

  • По географии показали выше, используется охват четверти Москвы
  • Вообще не используются корректировки, самые популярные из них:

    • Нет фокуса на самый покупающий соцдем

    • Нет снижения ставок на людей, которые ищут с мобильного, на них можно делать смело снижение на 50%

    • Нет снижения на соцдем с низким чеком


Остальное
брендовый трафик
Стоит запустить брендовый трафик хотя-бы ради того, чтобы выбить конкурентов из брендовых запросов
Остальное
Ремаркетинг
Ремаркетинг тут очень важен, так как цикл по продукту не быстрый. При этом его нет вообще, нужно реализовать ремаркетинг 2 типов:

  1. Корректировки на тех, кто был на сайте ранее, повысив на них ставки
  2. Ремаркетинг с повышением ставок исходя из шагов пользователя к воронке

+ В поиске ремаркетинг вообще не используется, хотя должен

1. Нужно повышать ставки на тех, кто был на сайте через наблюдение
2. Плюс реализовывать поисковый ремаркетинг



Остальное
Обвес обьявлений
  • Обвес объявлений

    • На сайте есть акция (оставьте заявку сейчас получите скидку), она никак не отражена в объявлениях
  • Компания на гугле не связана с рекламным кабинетом, как следствие нет адреса который бы выводился к рекламе
  • В объявлениях отклонили номер телефона и никто не озаботился, что нужно исправлять

Резюмируя
Итоги
Если ставить рекламным кампаниям оценки, у этой будет примерно 3 с плюсом.

Нормально собранная семантика
Но при этом очень плохая работа с географией
Отсутствие отслеживания конверсий
Отсутствие ремаркетинга

Нужно сфокусироваться на устранении этих ошибок и эффективность можно будет увеличить кратно