Аудит direct для центра тонирования стекол
Центр тонирования Спектр занимается тонированием окон в помещениях и зданий. Продвигается через Яндекс Директ и попросил проверить насколько эффективно настроена реклама.

Вопрос клиента
Цена клика
Также клиента интересовало, почему у него выросла цена клика.
Цены клика выросла до стандартных пиковых значений, так как июнь пик сезона.

Цены клика снизились в мае тк часть конкурентов не крутится традиционно в мае, летом в июне всегда происходит повышение из за сезонности, примеры год к году.




В общем
Общие корректировки

Оптимизация
Оптимизация по конверсиям и их передача
Из-за того, что посещение сайта для ремаркетинга заведено как цель, яндекс по сути видит каждый визит может тупить при оптимизации конверсий и не оптимизировать рекламу, так как каждый визит на сайт это по сути конверсия.

Если наличие этой конверсии обязательно для ремаркетинга, ее лучше перевести ремаркетинг на сегменты а из конверсий его удалить




Соответствие группа -> объявление

В оптимизации используются шаблоны, когда часть ключевого слова передается в заголовок.

Но учитывая довольно длинные слова и иногда выглядит плохо (к примеру если фраза Антивандальная пленка на окна цена - заголовок выглядит так же.


Но также у шаблонов есть еще одна проблема, об этом в след блоке

Соответствие объявление -> урл

У почти всех запросов,к примеру формата Тонировка стекол балкона и Затонировать окна в офисе Москва один и тот же лендинг.

Из-за этого конверсия невысока, от 1 до 3%.




При этом если разбить группы на типы, к примеру:


● Тонировка стекол балкона
● Затонировать окна в офисе
● Затонировать окна в машине

И у каждой группы использовать отдельный лендинг (причем они есть, к примеру - https://tonirovka-vmsk.ru/atermalnaya-tonirovka ), а где нет можно делать подмену через yagla, можно увеличить конверсию в разы.


Резюмируя
Итоги
На старте автоподмена через шаблоны яндекса работает неплохо
Но нужно уметь понимать когда она уже не помогает а вредит
Это именно этот случай
Нужно перебрать все обьявления и вести их на правильные страницы
Тогда можно будет увеличить конверсию на 15-20%.