Автоматизация рекламы онлайн-магазина одежды

U495
Более 500%
Рентабельность рекламной кампании
560
Тыс.
Ежемесячный доход после реализации кампании

Увеличение количества лидов для СМС-агрегатора

PUSHSMS
В 4 раза
Увеличили количество лидов
В 4 раза
Снизили цену клика
В 3 раза
Снизили цену конверсии

Автоматизация рекламы онлайн-магазина одежды

U495
700К
живых просмотров за 12 дней
7,9К
реакций
(лайки и дизлайки)
210
комментариев
3,1К
новых
подписчиков
U495.ru имеет большой ассортимент. При этом в яндексе существовала очень высокая конкуренция с lamoda/wildberries и другими компаниями. Поэтому мы сфокусировались на google. Выбрав платформу google merchant.
Автоматизация U495
Что сделали
1. Оптимизация списка товаров
Первым делом создали XML со списком всех товаров, а затем передали его в Google Merchant. В итоге по всем запросам автоматически выводились карусели с нашими товарами.
2. Запустили ремаркетинг
В трёх категориях:
— По общим посетителям сайта
— По посетителям, смотревшим товары
— По брендам
3. Кастомизация посадочных страниц
К примеру, если человек делает запросы по дешевую СМС-рассылку — мы приземляем его на лендинг c фокусом на цену. А если клиент делает запросы по СМС-рассылке по API — приземляем на лендинг, где раскрываются преимущества с технической точки зрения.
Фокус на цену
Фокус на техническую составляющую
2. Правильные посылы
Ключевой посыл на который мы решили давить был связан с тем, что люди сидят дома и не могут посещать концерты. А наш клип как раз содержал кадры лайва, поэтому в посылах мы давили на возможность окунуться в лайв, к примеру - "Как насчет дискотеки века? С новым клипом Дискотеки Аварии даже дома можно взрывать танцпол! АВЕ АВАРИЯ уже в сети.

В разных каналах использовались разные посылы и тексты.
Дискотека Авария презентует клип АВЕ АВАРИЯ! Врывайся в атмосферу мощного лайва вместе с нами. Видео уже в сети!
С группой Дискотека Авария дома не будет скучно! Заряжайся новым клипом на песню АВЕ АВАРИЯ. Видео уже в сети!
Дискотека Авария презентует клип АВЕ АВАРИЯ! Врывайся в атмосферу мощного лайва вместе с нами. Видео уже в сети!
С группой Дискотека Авария дома не будет скучно! Заряжайся новым клипом на песню АВЕ АВАРИЯ. Видео уже в сети!
Как продвигали
Основные каналы
1. Провели посевы более, чем в 60 сообществах
Главное в посевах - это выбор сообществ.
Мы фильтровали сообщества исходя из цены охвата, чтобы не покупать в тех, в которых цена охвата слишком высокая и тематики (сфокусировались на концертах / музыкальных сообществах / сообществах про клипы).

Мы делали это одновременно во всех сообществах, чтобы охватить всю нужную аудиторию за раз. , Таких сообществ в итоге осталось ±60 штук, в них всего за 2 дня мы охватили более 600 000 человек из релевантных сообществ.
Основными каналами (90% просмотров) для нас были посевы (на сайтах и в сообществах соцсетей) и реклама через Google/Youtube ads.
2. Провели посевы через Viboom
Посевные сервисы это показ видео на различных кино и других сайтах.
Мы сфокусировались на живой осознанной аудитории, поэтому заложили в медиаплане на сервис посевов небольшую долю затрат (±15%), но вообще обойтись без посевов было нельзя.
Чтобы несмотря на это получать с посевов только нужную нам аудиторию, мы "закрутили гайки" оставив только определенные категории сайтов, и сфокусировались на мужчинах и женщинах 25-45.

Так в канале не с самой качественной аудиторией мы смогли получить именно качественную аудиторию. Получив ±160 000 просмотров на старте, пока мы ждали модерацию по google ads.
3. Рекламировались через Google Ads (формат)
Google ads это официальная реклама youtube. Мы сфокусировались на этом канале и в итоге получили через google ads более 608 000 просмотров, при цене просмотра ±60 копеек.

В ней есть 2 основных формата, прероллы (видео перед началом ролика и видео подсказки, имитирующие обычные подсказки гугла, именно на подсказках мы сфокусировались, так как нужны были люди, которые осознанно нажимали смотреть видео.

В начале у нас была длинная война с модерацией google, из-за которой сроки запуска рекламы сдвинулись почти на 6 дней, но после подачи 6 апелляций и 20 созвонов с тех поддержкой, видео опубликовались.
Ключевое в рекламе на ютубе это аудитории и ставки о них мы расскажем в след слайдах
4. Рекламировались через Google Ads (ставки)
Если в канале была большая аудитория (к примеру любители поп музыки), мы снижали ставку в 2 раза, тем самым охватывая в 2 раза меньше аудитории, но все равно получали большой охват тех, кто нам нужен.

Если в канале был большой коэффициент просмотра (например: аудитория канала, те кто смотрел другие видео дискотеки авария) - мы снижали ставку на 30% и гугл все равно давал нам показы.

В результате чего снизили ее с 90 копеек на старте до 60 копеек в итоге.
0.9Р
Цена просмотра на старте кампании
0.6Р
Цена просмотра в результате нашей работы
5. Рекламировались через Google Ads (аудитории)
Чтобы протестировать стоимость просмотра и его цену с разными аудиториями, мы сгенерировали более 12 кампаний, таких как аудитория похожих групп, аудитория плейлистов с новыми клипами, аудитория поп музыки etc. При этом мы жестко "закручивали гайки" соцдема, фокусируясь только на ядре (25-45 м /ж).

В процессе мы отслеживали какие сегменты работают лучше, а какие хуже и сфокусировались на расширении тех, что работали хорошо, (к примеру: Аудитория поп музыки 35-44, Аудитория похожих артистов 25-44, Читатели женских журналов 25-44) работали хорошо, а лукэлайк на аудиторию канала и аудитория которая ищет новые клипы нет.

В промо мы исключали аудиторию которая уже смотрела клип, чтобы не платить за тех, кто уже совершил целевое действие (посмотрел клип).
Как продвигали
Дополнительные каналы
1. Разместились в плейлистах с более 55 млн. просмотров
В список вошли плейлисты с новинками 2020 года, например:
Популярные русские хиты,
Новинки русского рэпа
Автоматизация рекламы
Что сделали
1. По каждому из регионов сформировали фид мероприятий
2. Протестировали инструменты
Нам понадобились системы шаблонизации. Протестировав несколько вариантов, мы выбрали систему генератора origami.ru
3. Написали шаблоны
Создали шаблоны объявлений Origami, чтобы каждый ивент запускался или останавливался в Google Ads или Yandex.Direct автоматически.

В итоге по каждому из более 1500 мероприятий в 20 регионах мгновенно автоматически формируется объявление, которое сразу же отображается в рекламе. А когда мероприятие проходит или кончаются билеты – мгновенно останавливается и уходит из рекламы.
Фид содержит всю необходимую для автоматизации рекламы информацию: даты мероприятий, стоимость билетов, изображения и т.д.
2. Аналитика тегов видео
Проставили 20 основных тегов. В случае с простановкой, главное — это релевантность тега (на сколько аудитория этого тега с большой вероятностью будет смотреть клип) и его емкость (сколько людей есть по данному тегу), мы сфокусировались именно на том, чтобы теги были максимально релевантные для покрытия нужной аудитории..
3. Тест таргета Instagram и ОК
Цена клика в Instagram оказалась слишком высокой(более 8 рублей), поэтому расширять ее мы не стали.

В одноклассниках тест делали на промо клипа, но, так же цена за клик оказалась высокой(более 11 рублей), поэтому рекламу самого клипа там уже не запускали.

Вместо этих каналов запустили рекламу в других источниках.
4. Размещение в каждом клипе группы
Люди смотрят не только новые видео группы но и старые. При этом эта аудитория самая лояльная и нужно обязательно собирать просмотры с них разместив промо нового клипа через них.
На будущее
Итоги
Посевы в VK и OK
Почти бесполезный канал, из всех огромных охватов (600 000 чел) мы получили ±6 000 просмотров, причем из живых сообществ с вовлеченной аудиторией, это связано с тем что соцсети режут охват постов с ютубом.
Посевы на Viboom
Если нет цели поддержать просмотры пока идет модерация гугла - канал не имеет смысла, вовлеченность около нулевая, просмотр дороже гугла на 20%.
Таргет
Канал может работать при промо клипа только если цель получить просмотры в фб / вк, а не на ютубе. Иначе цена просмотра слишком высокая.
Многие каналы, которые хорошо работали ранее, сейчас стали работать намного хуже и их бессмысленно использовать в промо. Этот кейсы показывает - будущее за официальной рекламой в ютуб, которая являлась лидером по цене и кол-ву просмотров.
Готовы пообщаться?
Тогда оставляйте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время