Автоматизация рекламы сервиса по продаже билетов

PONOMINALU
Оборот
Увеличиваем оборот от года к году в 3 раза
Трафик
Увеличили трафик в 3 раза
CTR
Увечили CTR на 30%
Доход
Рентабельно: каждый рубль приносит еще один
Ponominalu — это клиент, у которого более 1500 товаров (мероприятий) находятся в одновременной продаже. При этом оборачиваемость товаров составляет около трёх месяцев. А это значит, что нужно постоянно включать новые и выключать старые объявления.

Запускать руками такой объем рекламы и управлять её позициями было бы бессмысленно.
Именно поэтому мы полностью автоматизировали генерацию рекламы и управление ставками.
Автоматизация рекламы
Что сделали
1. По каждому из регионов сформировали фид мероприятий
2. Протестировали инструменты
Нам понадобились системы шаблонизации. Протестировав несколько вариантов, мы выбрали систему автоматизации origami
3. Написали шаблоны
Создали шаблоны объявлений Origami, чтобы каждый ивент запускался или останавливался в Google Ads или Yandex.Direct автоматически.

В итоге по каждому из более 1500 мероприятий в 20 регионах мгновенно автоматически формируется объявление, которое сразу же отображается в рекламе. А когда мероприятие проходит или заканчиваются билеты – мгновенно останавливается и уходит из рекламы.
Фид содержит всю необходимую для автоматизации рекламы информацию: даты мероприятий, стоимость билетов, изображения и т.д.
Управление ставками и рентабельностью
Передали данные о расходах и данные из Google Analytics в Origami (теперь у нас в одной системе находились и данные о расходах, и данные о покупках для оптимизации). Далее мы сформировали стратегии автоматического управления кампаниями исходя из часа покупки, объема товаров внутри кампании, ее рентабельности и других факторов.
Что вышло
Итоги
+300%
Рост оборота от года к году
+300%
Рост трафика
+30%
Рост CTR