Аудит интернет-рекламы

Комплексно и бесплатно

Тратьте меньше, зарабатывайте больше
Мы проанализируем рекламные кампании и дадим подробный отчет, в котором покажем, где вы теряете деньги и как можно улучшить рекламные каналы.
Смотреть примеры
Развивайте бизнес,
а нам доверьте рекламу
Проанализируем
и улучшим
|
Аудитом займутся сертифицированные специалисты: они проанализируют каждый канал и проверят их эффективность по более чем 70 параметрам, чтобы составить полную картину работы вашей рекламной кампании.
Смотреть сертификаты
Признаки того, что вам нужен аудит
Цена растет, заявки падают
Расходы на кампанию растут, а заявок нет. KPI систематически не выполняются. Реклама не приносит прибыль.
Проблемные заявки
Менеджеры не могут дозвониться до тех, кто оставляет заявки. А если дозваниваются, то понимают, что это не целевые клиенты.
Показатели не растут
Даже если вы вливаете больше денег, коэффициенты не растут — кампания будто уперлась в потолок.
Маркетолог расслабился
Маркетолог или агентство безуспешно прожигают бюджет кампании, не выполняют поставленные задачи и KPI.
Примеры аудита
Аудит от А до Я
Контекст
Семантика
Объявления
Аналитика
Таргет
Ремаркетинг
Стратегии
Как составлены
Отработка УТП
Грамматика
Изображения
Есть ли СТА
Настройка целей
Связка с кабинетами
Аудитории
Стратегии
Корректность настройки
Автоматизация
Контекста
Ремаркетинга
Проверяем каждую деталь вашей рекламной кампании
Оптимизация
Заказать бесплатный аудит
Заказать аудит
Left
Right
Вместе мы сила
Сергей Можейко
Генеральный директор, U495.ru
C Yet Another Agency мы начали работать с самого старта интернет -магазина. Ряд наших ассортимента пересекаются с ассортиментами магазинов Lamoda, wildberries И др. Ребята сконцентрировали рекламный бюджет на менее конкурентные товары и бренды, ушли в те каналы, где наше предложения были максимально эффективными. Добавлю хорошую коммуникацию и еженедельную отчетность в ходе всей рекламной кампании.
Алим Фиров
Президент, Mainbox.com
При выборе агентства мы искали то, где у нас будет личный контакт с специалистами, которые доступы 24/7 и погружены в продукт. Команда Yet Another Agency именно такая, команда разметила сайт для прозрачного анализа эффективности, подготовила нужные нам рекламные каналы и выстроила процесс интернет-маркетинга, основанного на данных, который был нам нужен.
Яна Широкова
Руководитель отдела маркетинга, Ponominalu.ru
На Ponominalu продается до 6000 мероприятий в год, такой объем невозможно делать руками. Yet another Agency полностью автоматизировали контекстную рекламу, подобрав и настроив подходящий нам сервис для генерации/остановки обьявлений и управления ставками, «подружив» систему с нашей сквозной аналитикой. Если вы е-ком с большим количеством товаров — рекомендуем.
Зачем вы делаете бесплатные аудиты?
Большая доля заказчиков, которым мы делаем бесплатный аудит, остаются довольны результатом и в итоге становятся нашими клиентами. Это выгодно и им, и нам.
Боюсь давать доступ к рекламному кабинету. Как быть?
Для аудита полный доступ не требуется. Вы либо выгружаете нужные данные, либо даете доступ только с правом просмотра. А если переживаете за конфиденциальность данных, мы всегда готовы подписать NDA.
У меня уже есть маркетолог или агентство. Зачем нужен аудит?
Так вы получите двойную выгоду: и бесплатный аудит рекламы, и объективную оценку вашего маркетолога или агентства. Взгляд со стороны никогда не бывает лишним.